Прайс-лист на сварку аргоном

Вид работ Ед. измерения R12-R13  R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21-26
Алюминий/Титан
До 10 см
150 рублей - за 1 см шва
Алюминий/Титан
От 10 см 100 рублей - за 1 см шва

Технология сварки металлов с помощью инертных газов имеет длинную историю, но в сфере автосервиса она появилась сравнительно недавно, когда в автомобилях стали массово использовать детали из цветных сплавов: литые колёсные диски, радиаторы, трубки кондиционеров, элементы кузова и прочее. Для их ремонта применяют аргоновую (аргонную) сварку, которая препятствует окислению соединяемых металлов и сплавов, обеспечивая тем самым высокую прочность и качество швов. Эту услугу предоставляют и в сервисных центрах компании «BISNESSHINA.RU». С учётом нашей специализации речь идёт о ремонте литых дисков.

При всех своих достоинствах литые диски из лёгких сплавов имеют общие недостатки – хрупкость и невысокую пластичность материала. Там, где стальной диск гнётся, легкосплавный аналог трескается. Из-за этих свойств литые диски тяжело поддаются правке на прокатных станках. Однако их высокая стоимость является сильным стимулом для ремонта, а некоторую часть повреждений дисков можно устранить только при помощи аргоновой сварки. К числу таких дефектов относятся:

  • небольшие несквозные трещины в металле за исключением тех, что находятся на ступице, спицах и возле отверстий под болтовые крепления;
  • утраченные мелкие фрагменты диска в виде сколов.

За рубежом ремонт литых дисков запрещён независимо от характера полученных повреждений, но в России сложилась своя практика. Процедура ремонта этих элементов при помощи аргонной сварки включает следующие операции:

  • оценку ремонтопригодности;
  • подготовку диска к сварке – очистку и обезжиривание поверхностей;
  • собственно сварку;
  • зачистку и шлифовку швов;
  • покраску диска.
Необходимость покраски диска обусловлена тем, что сварка оставляет неустранимые следы. Ремонт литого диска обходится достаточно дорого, но всё же в несколько раз дешевле нового изделия. Восстановленный легкосплавный диск рекомендуют использовать на запасном колесе, а при езде на нём не следует превышать скорость в 80 км/час. Аналогичные рекомендации действуют и для шин после ремонта боковых порезов и грыж. Если вы нуждаетесь в шиномонтажных услугах, выбирайте сервисные центры «BISNESSHINA.RU». Мы гарантируем лучшие условия для частных лиц и корпоративных клиентов.

Технология аргонной сварки

Сварка аргоном – это новейшее слово в технологиях электрической сварки. Благодаря нынешним достижениям современной науки и техники стало возможно использовать инертные газы с целью улучшить не только качество сварки, но и сократить время, которое необходимо затратить на выполнение комплекса сварочных работ. В данной статье автор предлагает поближе рассмотреть весь процесс сварки аргоном, который, вне всякого сомнения, считается технологически сложным и трудоемким

Не секрет, что аргон относится к категории инертных газов, который не имеет ни цвета, ни запаха. Именно на таких свойствах инертных газов, как невысокая химическая активность и то, что инертный газ вступает в химическую реакцию и во взаимодействие с другими веществами только при создании определенных не самых простых условий, и основывается сварка аргоном.

Область применения аргонной сварки

Основное предназначение использования аргона для сварки – это обеспечение защиты свариваемых поверхностей металлов от проникновения ненужных вредных примесей, а также от окисления, которое происходит непосредственно в процессе сварки. Большинство металлов, взаимодействуя с кислородом, окисляются. А это отрицательно влияет не только на сварочный процесс, но и на дальнейшие физические и эксплуатационные характеристики этих металлов.

Использование в процессе сварки аргоном инертного газа, позволяет обеспечить подходящую атмосферу из этого газа, и обеспечить сварку без доступа губительного для металлов кислорода. В результате сварка аргоном позволяет получить герметичный и цельный шов, который по своим свойствам будет в значительной степени превосходить швы, полученные при использовании других способов сварки или пайки.

Сварка агроном в настоящее применяется в разных областях жизнедеятельности современного человека, в том числе и при выполнении ремонтных работ отдельных узлов и частей автомобиля. Например, именно благодаря использованию такого вида сварки появляется возможность выполнить ремонтные работы таких частей машины, как радиатор, кондиционерные трубки, колесные диски, и многих других частей.

Сварка аргоном применяется для соединения не только черных металлов со стальными поверхностями (в том числе и с поверхностью из нержавеющей стали), но и работать с разными цветными металлами (медь, алюминий, дюраль). Выполнять сварку аргоном должны профессионалы, которые не только работают на специализированном оборудовании, но и имеют большой опыт работы и высокую квалификацию.

Рассказать друзьям: