Вулканизация шин, прайс-лист

Вид работ Ед. измерения R12-R13  R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21-26
Холодная вулканизация Колесо от 200-500 рублей (за одно повреждение)
Горячая вулканизация Колесо от 500-1500 рублей (за одно повреждение)

Вулканизация шин – это одна из разновидностей ремонта шин при возникновении различных повреждений. Вулканизация шин бывает холодной и горячей. Холодная методика вулканизации шин представляет собой процесс скрепления двух составляющих, в нашем случае это резина, без использования термической обработки. При горячей вулканизации шин резиновые составляющие скрепляют друг с другом, применяя воздействие высоких температур. Выполняя такой вид ремонта шин допускается применение дополнительного материала, так называемой «сырой резины» - это пластичная , вязкая смесь, которая в процессе проведения вулканизации трансформируется в настоящую резину и закрывает трещину или порез.

Сложные технологии в ремонте и вулканизации шин

Ремонт бескамерных шин выделен в отдельный вид ремонта совсем неслучайно. Вне всякого сомнения, бескамерные шины обладают рядов важных преимуществ в процессе эксплуатации, но ремонтировать их намного сложнее, чем шины с камерами. Вулканизация шин, которые не имеют камер, это сложная технология, которой необходимо придерживаться от начала робот до их завершения. Начинается ремонт бескамерных шин с процесса демонтажа, который необходимо провести максимально аккуратно. Достаточно на минуту потерять бдительность и повредить бортовые закраины, что приведет к полной разгерметизации шины. Ремонт бескамерной шины нужно выполнять только на специализированном оборудовании. Например, для снятия и монтажа лучше всего использовать шиномонтажный станок. Ряд таких станков идут уже в модификации TI, то есть в конструкции уже предусмотрен блок, который можно использовать для накачки бескамерных шин.

Процесс выполнения вулканизации шин

Процесс выполнения ремонта боковых порезов шин не менее ответственный, чем балансировка. Во-первых, потому что от четкого соблюдения технологии выполнения ремонта боковых порезов и от его качества зависит безопасность автомобиля. Вулканизация шин при ремонте боковых порезов предполагает использование специального вулканизатора с двухсторонним прогревом ремонтируемой покрышки.

Не только вулканизация шин, но и восстановление, покраска и ремонт автомобильных дисков- это востребованная услуга у автомобилистов. Нередко в продажу поступают диски в комплекте, покупка которых обойдется в несколько раз дороже ремонта только одного диска. Очень важно, чтобы при выполнении ремонта не была нарушена целостность структуры металла. Надежным считается ремонт диска без использования нагрева.

Еще одна услуга, которая востребована на СТО – это услуга подкачки шин, которая для постоянных клиентов, как правило, бесплатная. От этой услуги не стоит отказываться. В последнее время становится популярной накачка шин азотом, который по своим характеристикам превосходит воздух. Азот – это инертный газ, который исключает возможность взрыва, а еще у него меньшая утечка, если произойдет прокол шины.

В настоящее время при устранении проколов шин в основном используется технология холодной вулканизации. Это просто, быстро, надёжно и дёшево. Дело дошло до того, что многие шиномонтажные мастерские, ориентированные на легковые автомобили и лёгкие грузовики, полностью отказались от горячей вулканизации. Между тем «холодная» технология далеко не во всех случаях может обеспечить желаемый результат ремонта шин. В сервисных центрах компании «BISNESSHINA.RU» предоставляют полный спектр шиномонтажных услуг, включая горячую вулканизацию. Она обеспечивает лучший результат в следующих случаях:

  • при ремонте крупных проколов камер и покрышек;
  • при устранении проколов грузовых шин, которые работают при высоких нагрузках и давлении;
  • при ремонте грыж, боковых порезов и других повреждений аналогичного характера.

Технология горячей вулканизации также используется при ремонте конвейерных лент и наваривании протектора на шины, но такие работы не входят в перечень услуг наших сервисных центров. Горячая вулканизация имеет ряд существенных преимуществ в сравнении с «холодной» технологией:

  • обеспечивает более прочное соединение в месте ремонта, достигающее 90 % прочности новой резины, поскольку такая заплатка образует единое целое с материалом камеры или покрышки;
  • после горячей вулканизации шина сразу готова к максимальным нагрузкам, тогда как для достижения полной прочности соединения после «холодного» ремонта требуется 1–2 дня с соответствующими ограничениями допустимой нагрузки на колёса;
  • места «горячего» ремонта устойчивы к агрессивным воздействиям (например, от средств обработки зимних дорог) и никогда не теряют герметичности.

Горячая вулканизация обходится дороже и требует специального оборудования. Выбор способа ремонта шин доверьте нашим мастерам. Если они считают эту технологию более подходящей для вашего случая, прислушайтесь к их рекомендациям. Услуги компании «BISNESSHINA.RU» позволят полностью использовать потенциал колёс вашего автомобиля и повысят безопасность движения в любых погодных условиях.

Современное оборудование, которое используется для шиномонтажа и проведения технической диагностики, вполне позволяет совмещать этот процесс с рядом других не менее важных технических операций.