Прайс-лист

Вид работ Ед. измерения R12-R13  R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21-26
Холодная вулканизация Колесо от 200-500 рублей (за одно повреждение)
Горячая вулканизация Колесо от 500-1500 рублей (за одно повреждение)

Комплект качественной резины на автомобиль обходится недёшево, и мы надеемся, что он отслужит весь положенный срок. Поэтому особенно обидно получить боковой порез на шине с большим остаточным эксплуатационным ресурсом. Такие повреждения возникают в результате наездов на препятствия (камни, бордюры), попадания в ямы и выбоины дорожного полотна. Во многих случаях боковой порез не является окончательным приговором колесу. Ремонт покрышки возможен при следующих условиях:

  • длина продольного пореза шин легкового автомобиля не должна превышать 35 мм;
  • максимально допустимый ремонтный размер поперечного пореза – 25 мм;
  • место пореза должно находиться на расстоянии не менее 40 мм от внутреннего края покрышки;
  • для грузовых шин допустимым является повреждение не более десяти основных волокон корда.

Мы не будем вдаваться в технические и технологические подробности ремонта боковых порезов. Просто обратитесь в любой из центров шиномонтажных услуг компании «BISNESSHINA.RU», и мы вернём ваши колеса к жизни. Прежде всего мы гарантируем честную диагностику повреждений, чтобы вы не потратили свои деньги зря. Теоретически можно устранить порезы и больших размеров, но эксплуатация таких колёс запрещена и небезопасна. Поэтому мы советуем доверять мнению наших специалистов относительно возможности восстановления шин.

После ремонта боковых порезов шина не может сохранить свои изначальные технические характеристики, поэтому на её использование накладываются некоторые ограничения. Во-первых, такую покрышку не рекомендуют использовать для постоянной езды, а только в качестве запаски. Во-вторых, при движении на ней максимальная скорость автомобиля не должна превышать 80 км/час. Цена такого ремонта достаточно высока, но она в несколько раз меньше стоимости новой шины. Всё сказанное в одинаковой мере относится и к ремонту грыж. Кстати, езда на шинах с таким дефектом намного опаснее. Даже минимальное вспучивание покрышки является основанием для немедленной её замены или ремонта.

По причине того, что состояние дорог оставляет желать лучшего, в дороге с машиной может произойти все, что угодно. Не исключены и разного рода поломки, связанные с шинами. Самой распространенной поломкой в пути считается боковой порез шин или прокол. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такая услуга, как ремонт боковых порезов шин, является востребованной у большинства автолюбителей. Помимо этого на СТО часто обращаются с такими проблемами, как грыжи на шинах и разного рода проколы.

Ремонтные мастерские часто выполняют ремонт боковых порезов шин. С этой проблемой обращаются автомобилисты, которые активно эксплуатируют свой автомобиль. Для выполнения ремонта боковых порезов шин мастера используют только современные высококачественные материалы. Такой подход гарантирует высокое качество ремонта, и позволяют гарантировать безопасность движения. Надежность отремонтированной шины по уровню безопасности сравнима с надежностью нового комплекта шин, потому что вероятность повторного возникновения дефектов на отремонтированном участке шины минимальная. Поэтому мастера гарантируют, что отремонтированная шина прослужит долго.

Кроме этого, в СТО часто обращаются с распространенной проблемой – возникновение грыжи по причине неудачной парковки или из-за сильного удара. Какова бы ни была причина появления грыжи на шине, она в любом случае мешает полноценной эксплуатации автомобиля. Высокая квалификация и большой опыт работников ремонтных мастерских быстро и качественно устраняют грыжу и гарантируют высокое качество и длительную эксплуатацию отремонтированной шины.

Технологический процесс выполнения ремонта боковых порезов шин не сложный, но требует определенных навыков. Итак, возникла необходимость выполнить ремонт боковых порезов шин, и первое, что нужно сделать – это демонтировать поврежденную шину. Далее специалист аккуратно обрабатывает кусачками зону бокового пореза, это в дальнейшем обеспечит лучшее проваривание шины.

Основной ремонт боковых порезов шин проводится в несколько этапов:

  • Бормашиной выполняется зачистка краев бокового пореза, затем края обрабатываются специальным составом;

  • Подготовка сырой резины. Этот материал перед использованием необходимо нарезать на тонкие полосы и растянуть;

  • Боковой порез шины забивается сырой резиной;

  • Основная процедура – сваривание вулканизатором. Под воздействием высоких температур сырая резина плавится и превращается в полноценную резину, которая закрывает отверстие на шине, возникшее в результате пореза;

  • Разметка места пореза под кордовую заплатку;

  • Место пореза повторно зачищается бормашиной и обезжиривается специальным раствором. Далее на это место наносится клеевой состав, которому нужно некоторое время, чтобы подсохнуть. Когда клей подсохнет, можно проводить следующий этап – ремонт боковых порезов шин методом холодной вулканизации;

  • После окончания процесса вулканизации края заплатки нужно заполнить герметиком.