Мото шиномонтаж расположен по адресу: Россия, Московская область, Балашиха, шоссе Энтузиастов, с6А

Каждый человек осознает, что мотоцикл относится к средствам передвижения повышенной опасности. Назвать мотоцикл безопасным средством передвижения нельзя, но максимально обезопасить водителя можно, если своевременно проводить качественное техническое обслуживание. Техническое обслуживание мотоцикла, в частности мото шиномонтаж, существенным образом отличается от технического обслуживания автомобиля и от авто шиномонтажа.

Исправность всех технических узлов современного байка сводит к минимуму риск попадания в дорожно транспортное происшествие. Помимо этого всегда стоит помнить, что жизнь мотоциклиста и безопасность других участников дорожного движения зависит не только от исправности мотоцикла, но и от самого водителя. Только соблюдение правил и вежливое поведение на дороге гарантируют безопасность.

Любое техническое обслуживание мотоцикла важно, но мото шиномонтаж всегда стоял особняком в этой цепи. От качества шины и от качества мото шиномонтажа зависит управляемость, безопасность и ни с чем несравнимые ощущения при вхождении в повороты.

Но, к сожалению многих мотоциклистов, в мото шиномонтаж приходиться обращаться достаточно часто, потому что шины на мотоциклах изнашиваются намного быстрее, чем у автомобиля. Процедура мото шиномонтажа, да, и сама шина, относятся к категории не самых дешевых услуг и товаров. Однако, хочешь скорости и драйва, будь готов регулярно выкладывать круглую сумму денег на мото шиномонтаж.

Чем больше мощность мотоцикла и агрессивней стиль езды у пилота, тем чаще возникает необходимость в покупке и замене покрышек. Сервис по замене шин должен быть проверенным, а персонал обладать достаточным уровнем квалификации. В противном случае после замены шин может возникнуть неприятная ситуация, когда при разгоне до 120 км/ч начинает стучать руль, а байк бешено вибрировать. Стоит помнить, что экономить на услугах специализированного сервиса нельзя, потому что большую часть работ по техническому обслуживанию мотоциклов выполнить без специализированного оборудования в условиях гаража просто невозможно. Это негласное правило касается и замены шин на мотоцикле.

Самостоятельно без специальных приспособлений и навыков «переобуть» своего «железного коня» нельзя, точно так же, как и выполнить балансировку мотошин.

Замена колеса мотоцикла состоит из нескольких этапов: разгрузка подвески, взвешивание колеса, снятие колеса при ослаблении натяжителей цепи, извлечение зазорных шайб и дэмпферных грузов, демонтаж покрышки выполняется очень аккуратно, чтобы исключить возможность повреждения диска, монтаж новой покрышки, установка колеса, процесс балансировки колеса, регулировка натяжителей, смазка цепи, затяжка гаек специальным динамометрическим ключом.